#PoetsOfTheFall #ChuldrenOfTheSun #Clearview
Вопрос о том, есть ли Children of the Sun после Drama for life, по своей важности, актуальности и абсурдности сравним с вечной демагогией по поводу того, есть ли жизнь после смерти. Может, мне пока не дано выяснить второго, но вот вам ответ на первое: ЕСТЬ. Как бы все ни бастовали, что нечто нежное и мягкое вроде COTS не может ни в коем разе начинаться с депрессивных тонов драмы, но это вполне реально. Держите очередной приступ "прозрения":каким могло бы быть видео на COTS, если бы Саку был не совсем Саку и умел их действительно хорошо снимать.
Многие клипы имеют продолжение. Взять хотя бы Skillet, выпустивших свою дилогию на две песни из нового альбома, или This is Gospel под ручку с Emperor's New Clothes от P!ATD, так что идея о продолжении DfL в другом видео, снятом на песню из того же альбома, не так уж оригинальна. Но всё же что-то в этом должно быть (наверное).
Как положено, завязка видео начинается с того момента, на котором закончилось предыдущее: Марко (MM как Mad Man) лежит на собственных исписанных листках в кольце из свечей. Это всё необходимо, дабы между обоими клипами изначально была связь. Единственный звук, который можно услышать, это лёгкий шум ветра. Его порывы заставляют дрожать слабое огни свеч, а затем вовсе гасят их. Наступает кромешная темнота. Марко неуверенно шевелится, а когда наконец открывает глаза, слышится едва различимая музыка - это вступление песни. Он просыпается, и вроде бы в его чертах и движениях по-прежнему заметно нечто безумное и дикое, но в то же время чувствуется, будто что-то начинает неотвратимо меняться. Возможно, в нём заметна некоторая настороженность, тревога, но это всё дело актёрской игры.
В это время откуда-то в помещение начинает проникать свет, довольно быстро то место, в котором находится ММ, та самая бетонная коробка, увеличивается в размерах. Вместо одной из стен появляется пустота, а в самую глубь её ведут разные яркие полосы, чем-то похожие на дорожки из галлюцинаций Макса Пэйна. Каждая из них приводит ММ в различные моменты его жизни, постепенно раскрывающих историю персонажа. Здесь и детство, что вполне подходит под идею и, может, одну из строчек Once upon a playground rainy, и плачущая в баре девушка, как в задумке Перинто, если я ничего опять не напутал. Простор для творчества, ведь сделать можно, по сути, всё, что угодно. А ещё именно в этих местах могут появится другие участники группы, что было бы очень удобно, ведь всё-таки это Poets of the Fall, а никак не один.
В моём скромном представлении, во многом это обычный человек, ничем не отличающийся от других, но выделившийся тем, что у него всегда была какая-то идея, страстное желание что-либо делать и создавать, и поэтому он постоянно черпал вдохновение откуда только мог, выскабливая своё воображение до самого дна. Возможно, в один день все вымышленные миры стали чем-то большим, чем простым образом в его голове. Возможно, он погрузился в работу до такой степени, что не смог вернуться в реальность, а все эти светлые полосы и обрывки воспоминаний - лишь попытки вернуться обратно. Он проходит по каждой из линий, и постепенно все воспоминания заново собирают в нём по частям человека. Всё становится настолько плохо, что, вернувшись к тому месту, откуда всё началось, он обнаруживает, что оно постепенно рушится, разваливается, а через дыры внутрь попадает ещё больше света, который только ослепляет и тянет его наружу. Конец известен. Когда всё исчезает, перед героем открывается реальный мир, от которого он совершенно отвык. ММ снова просыпается, но на этот раз посреди улицы, щурясь от всё того же света, ведь на улице повсюду тёплая воздушная весна (да, мы встроили тебе сон в сон, чтобы ты мог видеть сон, пока видишь сон). Он неуверенно поднимается, шарахаясь от счастливых людей, пугаясь тех перемен, которые произошли за его отсутствие. Тем не менее, следуя на зов какого-то забытого чувства, наш герой находит дорогу в какое-нибудь живописное людное место, где встречается с другими поэтами, которые, возможно, уже давно его ждут. Мы видим их улыбающиеся лица, а когда план снова возвращается нас к ММ, оказывается, что это уже не безумец с бледной кожей и красными от бессонницы глазами - это Марко, такой же обаятельный, излучающий тонны любви за одну секунду человеческой жизни.