#PoetsOfTheFall #TheGame
Как известно, поэтовские песни всегда вызывают в голове бесконечное количество разнообразных образов. Это больше похоже на живую трансляцию в собственной голове (у меня так оно обычно и бывает). Возможно, дело в этом, а может, в так и не отпустившем после недавнего концерта религиозном экстазе, но недавно мне явился образ... нового клипа. Такого, каким он мог бы быть в какой-нибудь сказочной вселенной.
THE GAME. Очевидно, маловероятно
Представим себе огромное пространство в беловом матовом свете. В центре действия - быстрые шахматы. С одной стороны стола находится мистер Марко Сааресто в своём эпичном парадном наряде: белая рубашка, галстук, жилетка (да,без них никуда). Его оппонент, сидящий напротив, - обыкновенная кукла. На её половине зала находится большая часть публики, которая пьёт, переговаривается, многие даже наблюдают за игрой, нагло наклоняясь поближе, чтобы следить за развитием событий. На половине Марко в то же время - никого. Возможно, где-то вдалеке виднеются чьи-то фигуры, но важной роли они не играют.
Итак, Маэстро начинает петь и вместе с этим делает свой ход, ударяет по часам, предоставляя очередь партнёрше. Параллельно с этим он ждёт, когда возможность играть опять вернётся к нему, нервничает, то и дело оглядываясь назад или ёрзая на стуле. Но кукла не двигается. Естественно, это же кукла, пластик, неживой предмет, однако все выглядят так, словно уверенны в том, что победит именно она. Время идёт, люди уже с ума сходят от ожидания - и в какой-то момент кто-то не выдерживает, делает ход за куклу. Шах и мат. Толпа взрывается радостными криками, по-всякому празднует и восхищается гениальностью своего кумира(как и в Daze - везде знакомые лица), вместе с этим Марко с негодованием смотрит на доску, после чего в порыве гнева переворачивает стол, уходит, но недалеко. Его догоняют, валят с ног.
В следующую секунду Марко уже приходит в себя, однако вокруг - совершенно другое место. Огромная шахматная доска, где многие фигуры выглядят как настоящие люди. Большинство из них находятся на чёрной стороне, включая Чёрного Короля, который представлен девушкой, выглядящей, как та самая кукла и одетой в точно такое же платье. Она смотрит на Белого Короля - молодого парня. Оба желают встречи друг с другом, однако сделать это невозможно, так как, согласно правилам игры, один король обязательно проигрывает. Сам Марко находит себя в роли белой пешки. Как и в прошлый раз, на его стороне нет почти никого из живых людей. Чёрные фигуры перемещаются самостоятельно, даже те, что не являются живыми. Марко вынужден самостоятельно передвигать все белые фигуры, после возвращаясь на место или делая свой ход. В ходе игры "съеденные" фигуры не просто исчезают, а самым настоящим образом взрываются, заставляя ближнестоящих закрывать глаза или даже отступать на шаг назад в пределах своей клетки. Так продолжается некоторое, однако фигуры довольно быстро исчезают с доски, пока на ней не остаётся только двое - Чёрный Король и Белый Король. И вот наконец, когда они уже стоят друг напротив друга, девушка кидается на шею парню - и всё растворяется в яркой вспышке света...